Наверх
Содержание статьи
Как подобрать ник
Аватарка
Название аккаунта
Описание профиля
Вечные сторис – хайлайтс (Highlight)
Как сделать вечную сторис
Оформление ленты и сторис
Оформление постов
Еще пару советов
Подытожим

Страница в Instagram* – это ваша визитная карточка в социальной сети. По ее виду и содержанию уже можно составить примерный образ человека. Но порой не хватает знаний грамотно оформить блог. Поэтому сегодня поговорим об оформлении профиля инстаграм*.

Начать оформление нужно с понимания идеи блога. Разберитесь в том, какой посыл будет, о чем вы расскажете аудитории. Без составленной рыбы не стоит начинать работу над страницей, иначе вы столкнетесь со сложностями, которые не позволят продвинуться дальше.

Как подобрать ник

Ник – название вашей страницы, по которому будут искать профиль. Объем символов не более 30.

Но вы не можете занять ник, который уже используется другим пользователем соцсети.

Несколько советов по выбору ника:

- Придумайте запоминающееся название, которое будет отражать суть блога инстаграм*,

- Избегайте знаков препинания, особенно посередине. Это может запутать пользователя, и он перейдет не на ту страницу,

- Много букв. С легкостью можно пропустить букву и опять-таки перейти не на ту страницу, так вы потеряете потенциального подписчика,

- Перед созданием и оформлением блога инстаграм* проверьте число профилей с похожим началом ника. Оформить следует так, чтобы конкурентов было меньше, а ваш блог был на первых позициях по заданному нику.

Аватарка

Задача оформленной аватарки привлечь внимание и заинтересовать.

Поэтому рекомендую выбирать для аватарки личное фото по пояс, оформить ее таким образом, чтобы отчетливо были видны черты лица и образ блогера. Если это коммерческий блог, где представлены услуги и товары, то на аватарку ставится логотип бренда, чтобы в дальнейшем были конкретные ассоциации.

Название аккаунта

Название блога находится в первой строчке шапки профиля, по нему также можно найти в поиске ваш инстаграм*. Поэтому указывайте ключевые фразы. Если ваш блог наполнен полезными рецептами, прописывайте в названии этот пункт. Например, простые рецепты от Татьяны.

Название вмещает не более 30 символов.

Описание профиля

В описании профиля число символов не должно превышать 150, поэтому стоит подойти к вопросу оформления описания ответственно и четко, чтобы вместить самое важное и содержательное. Чтобы любой пользователь, открывший блог, понимал какая информация содержится в аккаунте.

В графе «О себе» укажите город, средства связи (мессенджеры, ссылку на пиар-аакаунт).

В шапку инстаграм* можно вставить одну ссылку на сайт. Но если у вас несколько различных сервисов, которые понадобятся аудитории и вам, то используйте сервис мультиссылок, например, taplink.

  • Есть как платная, так и бесплатная версия,
  • Простой в использовании,
  • В оформлении можете указать неограниченное количество ссылок, тестовых блоков.

Но для вашего удобства от нашей платформы есть PFM Link – бесплатный сервис для создания мультиссылок и микросайтов для блогеров, коммерческих аккаунтов магазинов, брендов. Используйте его, чтобы удобно собрать в одном месте все важные проекты, ссылки и скидки, которыми вы хотите поделиться с подписчиками. Функция абсолютно бесплатная. Доступен современный дизайн, красивые фотографии, видео, галереи, возможность подключить аналитику, неограниченное количество страниц.

А также можно настроить интеграцию с Perfluence, импортировать готовые страницы из конкурирующего сервиса и получить копию в PFM Link, если хотите сравнить.

Подумайте, как грамотно и точно можете оформить шапку, чтобы привлечь внимание и зацепить пользователя соцсети.

Вечные сторис – хайлайтс (Highlight)

Ниже описания блога инстаграм* есть актуальные сторис, которые будут доступны подписчикам в любое время.

Лучше разделить их на разделы, тематики, дать название и добавить обложки. Ориентируйтесь на то, чтобы хайлайтс сочетались с визуалом вашей фотопленки, ленты. Так картинка будет гармоничной.

Как сделать вечную сторис

  • Открываете ваш профиль, нажимаете на «+» под описанием профиля,
  • Открывается весь архив ваших историй и выделяете нужные,
  • Кликаете на «далее» в верхнем правом углу, устанавливаете красивую обложку через «редактировать обложку», даете название,
  • Последний шаг «Добавить» в верхнем правом углу,
  • Готов один оформленный раздел вечных сторис. Проверяйте на странице.

Оформление ленты и сторис

Только недавно была мода на фото в едином стиле. Сейчас же этого вариант оформления постепенно уходит, реже используют пресеты, фотошоп. Достаточно скорректировать экспозицию, контрастность, чтобы фото были по цветокоррекции одного вида. Придавайте фото «жизнь», пусть они будут с красками, улыбками. Фото и видео в ленте должны отражать вашу личность, внутренний мир. Не идите против своих представлений, дабы успеть за модой. Создавайте свой стиль.

Касаемо сторис. Их можно оформлять и добавлять самые разные надписи, стикеры, но не перебарщивайте. Пусть они тоже пышут жизнью. Уходите от вылизанных фотографий из Facetune и «подставных» видео. Этому есть место, но в небольших количествах. Сделайте ваш блог местом естественности, это привлекает куда больше.

Красиво оформленные публикации будут импонировать любому человеку.

Оформление постов


Не пройдем и мимо оформления текстовой части блога.

Основные моменты, которые нужно учитывать и применять:

  • Грамотное письмо. Согласитесь, что текст с ошибками, опечатками не вызывает доверия и симпатии со стороны аудитории. Для удобства используйте сервисы по проверке ошибок,
  • Четкая формулировка мысли, пишите без воды. Пусть пост будет небольшим, но с четко сформулированной мыслью,
  • Текст должен быть информативным,
  • В оформлении используйте абзацы, маркировку для удобства и читабельности,
  • Не должно быть никаких ссылок, они все равно не кликабельные. Если вы хотите направить подписчиков на другую страницу, то закрепляйте ссылку в шапке профиля и сделайте на это отсылку,
  • Не используйте CapsLock, подряд несколько восклицательных или вопросительных знаков. Учитывайте, что каждый читает со своей интонацией и интерпретирует содержание материала в зависимости от настроения и представлений по теме. Поэтому пишите нейтрально.
  • Меньше хештегов. А лучше их оформить в комментариях под постом.
  • Используйте эмоджи, но в меру. Галерею смайликов каждый найдет в нужном разделе, но никак не не в вашем тексте,
  • Задавайте аудитории вопрос в конце поста, чтобы повысить вероятность ответа и дискуссии. К тому же, общение в комментариях сближает.

Еще пару советов

Давно известный, но все еще действенный и популярный вариант сортировки информации – использование хештегов. При создании профиля обдумайте то, как можно распределить всю содержательную часть блога по тегам. Это поможет вашей аудитории искать необходимую информацию и следить за наиболее интересной для нее частью. Хештег свяжите со своими названием блога, ником, чтобы он тег был уникальным и оригинальным. И в списке публикаций были только ваши материалы.

Для анализа активности аудитории, для понимания какие посты вызывают наибольший интерес подключите бизнес-аккаунт.

  1. Открываем профиль,
  2. В верхнем правом углу кликаем на три горизонтальные черточки,
  3. Выбираем «Настройки»,
  4. Переходим в раздел «Аккаунт»,
  5. Пролистываем вниз и выбираем «Переключить на профессиональный аккаунт»,
  6. После четыре раза нажимаем на далее и выбираем категорию, которая подходит по тематике вашему профилю,
  7. На следующей странице выберите «Автор» или «Бизнес».
  8. Готово! Теперь вам будет доступна статистика по блогу.

Подытожим

Перед началом оформления блога определитесь с логотипом, аватаркой, цветами, которые будут преобладать в вашем блоге. При заполнении шапки профиля включите основную информацию, которая будет тезисно представлять содержание аккаунта. Не бойтесь экспериментировать и ищите свой оригинальный стиль. Также отслеживайте активность и вовлеченность аудитории, чтобы публиковать наиболее интересные материалы для фолловеров. Красиво оформить блог – это только старт, требующий сил, а дальше - больше. Поэтому следите за трендами, лайфхаками, выбирайте подходящие для вас и развивайтесь.

Всем хорошего настроения!


*Соцсеть, принадлежащая организации, деятельность которой запрещена на территории РФ

Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

You have no rights to post comments

Ольга Мещерякова

рассказываю как заработать на блоге новичку в интернете, а также делюсь способами монетизации сайта, которыми пользуюсь сама.

Еще больше: Статьи  

© «INDEXPOST.ru»

Политика сайта

Карта сайта Рекламодателям

© При использовании материалов в публикацию необходимо включить: активную ссылку на статью, размещенную на нашем сайте.

X