Продвижение сайтов с помощью контекстной рекламы

Тот, кто занимается сайтостроением, знает, что продвижение сайтов во всемирной паутине, процесс довольно длительный и специфический. Он включает множество факторов и нюансов. Основная цель продвижения – выйти на первые позиции (в ТОП) выдачи поисковых систем (Google, Яндекс, Рамблер, Мэил и пр.) по нужным запросам. К плюсу поискового продвижения интернет-ресурсов можно отнести то, что посетители приходят на него с поисковых систем, значит, за них не нужно платить. Но, на самом деле, это не совсем так, ведь закупка постовых, ссылок, обзоров и статей требует денег и немалых. Без этого по конкурентным запросам попасть в топ практически невозможно, и нет никаких гарантий того, что веб-сайт выйдет на нужную позицию.

reklamareklama

К тому же, можно в любой момент попасть под санкции поисковых систем и потерять вложенные в продвижение средства. Часто непросто найти причину попадания ресурса под фильтр и еще сложнее вывести сайт из под него. Тяжело принять то, что сайт продвигался, была потрачена приличная сумма, и вдруг он попадает под санкции и трафик резко падает. Однако есть довольно простой и эффективный способ получить посетителей без поисковых систем – контекстная реклама.

Основное отличие подобной рекламы, это то, что она размещается на тематических интернет-площадках и дает возможность стабильно получать посетителей, заинтересованных именно в вашем товаре или услуге. В настоящее время самые популярные сервисы контекстной рекламы, это «Google adwords» и «Яндекс.Директ». Они заботятся о том, чтобы контекстная реклама сайта была как можно ближе ему по тематике, благодаря чему, рекламодатели получают не случайных посетителей, а именно целевую аудиторию.

Сформировать рекламное объявление не сложно, главное, чтобы оно было коротким и содержательным. В нем желательно описать ваш товар или услугу не только точно, но и максимально креативно. Цена на клик зависит от конкуренции в вашем секторе рынка. Вы должны выбрать ключевые слова, по которым будут транслировать ваше объявление. Их стоимость также зависит от конкуренции.

Такая реклама в интернете обычно бывает эффективнее поискового продвижения потому, что ее заказчик сам определяет бюджет и количество посетителей. К тому же есть возможность указать регионы и страны, из которых нужны посетители. Это резко поднимает эффективность рекламы. Кстати, сэкономить бюджет можно, выбирая для объявления менее популярное ключевое слово, конечно, с условием, что от этого не изменится смысл объявления.

Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

You have no rights to post comments