Кто такие целевые посетители


Успешность и прибыльность любого интернет проекта напрямую зависят не только от ежедневного количества его посетителей, но и от заинтересованности конкретного гостя в вашем проекте. Если количество кликов, входящий трафик – это так называемые экстенсивные показатели итога оптимизации сайта, то потенциальный клиент-посетитель, или другими словами, целевые посетители, — интенсивный показатель.
Гонка за количеством кликов из поисковых систем оправдана только в том случае, если в этой массе кликов поддерживается высокий процент целевой аудитории. Это задача SEO-оптимизации – эффективный подбор ключевых фраз, которые включаются в контент и по которым поисковые системы выводят ваш сайт на определённые позиции, когда пользователь вводит ключевую фразу в строку поисковика.


Требуется детально изучить популярные ключевые запросы по теме вашего сайта, учитывая контингент и возможный сленг целевой аудитории: например, вместо словосочетания «посудомоечная машина» пользователи часто вводят «посудомойка», а также к примеру, запросы с небольшой ошибкой или опечаткой, об этом я писал в одной из свох статей «Твитер регистрация или как правильно написать», можете почитать.
Целевые посетители могут пройти на ваш сайт не только из поисковых систем, но и с других сайтов подобной тематики. Поэтому взаимоотношения с владельцами сайтов, сходных с вашим, должны быть не только конкурентными, но и сотрудническими. Обмен ссылками между вашими ресурсами позволит увеличить трафик целевых клиентов. Не стоит бояться потерять посетителя, который уйдёт с вашего сайта по ссылке на другой сайт – возможно, он не нашёл то, что искал на вашем ресурсе и в любом случае покинет ваш сайт. Стоит бояться заключить сайт в изолированное положение, ведь продвижение в интернет пространстве осуществляется только по ссылкам.
Хорошим подспорьем в привлечении целевой аудитории может стать регистрация в тематических каталогах. Регистрация, как правило, не бесплатна. Но надо понимать, что чем больше вложено средств и сил в раскрутку сайта, тем выше ожидаемый эффект от оптимизации. Именно поэтому регистрацию в каталогах следует производить вручную, а не с помощью специальных программ по автоматическому размещению. Самыми нужными считаю каталоги Яндекс и DMOZ, хотя на первых порах можно обойтись и без регистрации в каталогах, тем более сомнительных, а молодым сайтам до 6 месяцев, вообще не стоит даже пытаться регистрироваться в каталогах, это может негативно сказаться на Вашем сайте.
Если Вы хотите существенно увеличить число целевых посетителей, то следует регулярно проверять, кем собственно являются ваши целевые посетители, посредством проведения опросов на своем сайте – и соответственно корректировать способы привлечения нужной вам аудитории.
Жду комментариев и вопросов к данной статье и конечно не забывайте про конкурс комментаторов, может победа достанется именно Вам.
Если Вы хотите создать интернет-магазин, то скрипт интернет-магазина WebAsyst будет Вам отличным помощником, ознакомтесь с интересным предложением, ссылку Вы видите.