Способы привлечения посетителей


Есть три наиболее распространенных способа узнать о новом проекте: поисковик, другой сайт, друг или знакомый, от которого можно услышать новую информацию в транспорте или в кафе. Первый трудоемкий, второй, может быть, обойдется в «копеечку», а третий, как повезет.
Есть также и четвертый способ очень эффективный, но и самый высокозатратный – это реклама в прессе, по радио и телевидению. К этому способу прибегают, как правило, только довольно крупные порталы, которые ожидают высокой окупаемости своего ресурса.
Начнем с поисковика. Лучше всего – это размещение на всех возможных. Но основной поток запросов проходят через Google, Яндекс, Рамблер, Mail.ru. Это ведущие в СНГ сегменте, а значит, на них основной упор и надо делать. Никогда не стоит забывать о поисковиках. Это глаза народа. И вот у народа, перешедшего на ваш сайт из поисковика, невольно должна вырваться фраза: «То, что надо!». Для того чтобы попасть в поисковые системы, надо сделать правильную и грамотную оптимизацию, об этом можно почитать в одной из моих статей, например вот здесь.
Второй шаг — попытаться найти ресурсы с подобной тематикой и попытаться договориться об обмене баннерами и ссылками. В худшем случае, придется заплатить. Чего стоит пара баксов за 1000 кликов и славу? Есть, конечно, и большое количество всевозможных бесплатных каталогов и социальных сетей, через которые можно без проблем получить небольшой процент целевого трафика. То есть, зарегистрировавшись даже в качественных каталогах, вы, скорее всего, не получите тут же обрушившуюся на вас лавину трафика, но зато те посетители, которые узнаю о вашем сайте таким образом действительно будут заинтересованы в вашем проекте.
В данный момент огромную роль в привлечении посетителей, играют социальные сети и об этом не стоить забывать, подробнее о привлечении посетителей из социальных сетей, я писал вот здесь.


Если ресурс более-менее популярный, то и какой-то случайный посетитель, нет-нет да забредет. Всякое бывает, случайно кликнул по баннеру, и тут возглас: «Ух ты!». Тут начинает работать 3-й пункт рекламирования. Правда, его и сами вы можете запустить, если у вас много знакомых, а также с помощью вирусного маркетинга, вирусный маркетинг тоже достаточно эффективен, но имеет свойство затухать, хотя может принести хорошие результаты. О вирусном маркетинге, также можно прочитать на моем сайте, например здесь и вот здесь.
Главное условие быстрого и правильного привлечения целевого трафика на любой сайт – это, конечно же, разумное и как можно более активное сочетание всех возможных для вас способов.
Желаю Вам огромного числа посетителей и больших заработков в интернете. Также жду Ваших комментариев к данной статье.