Эффективное продвижение сайтов


- Почему оптимизаторы скрывают свои секреты
- Какие сайты любит Яндекс
- Почему так важен поведенческий фактор
- Как правильно провести внутреннюю оптимизацию
- Какие ссылки хорошие, а какие плохие
- Как Яндекс распознает платные ссылки
- Как получить много естественных бесплатных ссылок


|
Так что как видите, очень много полезного и интересного Вы найдете в данной книге, но уже сейчас можно сказать, что поисковые алгоритмы меняются координальным образом и та оптимизация, которая еще вчера могла давать положительные результаты, сегодня уже может быть не так эффективна. А самое главное и интересное, что все поисковые алгоритмы держатся в строжайшем секрете и точно о них не знает никто, мы может только полагаться на опыт проверенных и знающих людей. Уже сейчас известно и настоятельно рекомендуется не выделять жирным поисковые фразы, а если это делать, то надо чередовать статьи, слишком правильная оптимизация, тоже может нанести вред сайту, так что к этому надо подходить с осторожностью и не увлекаться переоптимизацией.
Появление огромного количества ссылок одновременно, так называемый «ссылочный взрыв» также не приведет ни к чему хорошему, это как раз к платной и дешевой регистрации в сомнительных каталогах, так что не стоит этого делать, да вообще по заверению знающих людей, данный метод уже изжил себя и приносит результат не более 5% и то при регистрации в проверенных белых каталогах, а значит не надо тратить на него время и деньги.
Покупка большого количества ссылок с анкорами оптимизированными под поисковые запросы, тоже может быть расценено Яндексом, как обман и свести все старания к нулю. Главным и неоспоримым преимуществом в эффективном продвижении сайта является уникальный и полезный контент, постоянное обновление сайта и получение естественных ссылок, оптимизируйте с осторожностью не переусердствуйте, добавляйте анонсы в соц. сетях на разных порталах, оставляйте комментарии. Кстати, если Вы оставляете анонс на новую статью, то лучше всего написать его заново, а не скопировать с Вашего сайта, так как роботы на новостных ресурсах ходят постоянно и Ваша уникальность может быть снижена, а написать анонс в три-четыре предложения не составит большого труда, да и обязательно старайтесь сделать максимально привлекательный заголовок, но конечно чтобы он соответствовал Вашей статье.
В ближайшее время я буду постепенно публиковать новые интересные статьи по данной теме и наверное открою новую рубрику SEO-продвижение. А пока прочтите книгу «Эффективное продвижение сайтов» и Вы многое сможете понять и сделать для себя выводы.
Как всегда жду от Вас комментариев к данной статье и также с радостью отвечу на все Ваши вопросы.