Отчет о конференции Питеринфобиз 2019
Всем привет! Сегодня подготовил для Вас небольшой отчет о конференции «Питеринфобиз 2019», где выступал в качестве спикера. В рамках статьи поделюсь с вами основными тезисами и выводами.


Некоторые выводы очень схожи с выводами, которое я сделал после конференции «Олимпийские Бизнес Игры». Тем не менее, есть и новые фишки. В общем, давайте перейдем к сути.
Выводы из конференции Питеринфобиз-2019
Автоматизация процессов
Первый и главный вывод для тех, кто хочет сделать свой бизнес оборотом от 1 миллиона рублей в месяц и выше, это автоматизация. Да, для автоматизации бизнеса необходимо создавать серию автовебинаров и автоворонки продаж. А также отдел продаж, который будет заниматься обзвоном клиентом и делать дополнительные продажи. Без всего этого, Ваш бизнес не сможет преодолевать планку в 1000000 рублей каждый месяц.
И это очень мощный вывод, который говорит нам не только о заработке и обороте. Все это нам говорит о том, что инфобизнес выходит из тени, платит налоги и улучшает качество своих обучающих материалов. И еще важно, все это ведет к тому, что самозванцев на рынке скоро не будет. Они не смогут выжить в нынешних условиях. В общем, автоматизация неизбежна!


Здесь можно затронуть тему автовебинаров. Кто-то относится к ней негативно, кто-то нейтрально, а кто-кто позитивно. Но давайте посмотрим на это со стороны клиента и автора. Если провести правильные параллели, то можно понять, что от автовебинаров выигрывают все.
Автор не может вести вебинары каждый день и вещать одно и тоже сутками напролет. А клиенты хотят получать информацию каждый день, потому как новые клиенты появляются постоянно и у них возникают одни и те же вопросы. И здесь автовебинар это незаменимый помощник.
Если говорить об авторе, то у большинства есть желание помочь как можно большему количеству людей и это похвально. Но если автор будет вести вебинар каждый день, то через месяц он сможет очень сильно подорвать свое здоровье. И такие примеры уже есть.
Поэтому, если коротко, то автовебинары это лучшее решение, которое есть на данный момент. И это решение выгодно для всех сторон. Кстати, в комментариях можете написать, как вы относитесь к автовебинарам.
Социальные сети, как основа продаж
По данным Геткурса, почти 50% трафика, который оплачивает инфотовары, приходит именно из социальных сетей. И из этих 50% львиную долю занимает Инстаграм. То есть, больше всего оплат приходит именно через Инстаграм. Статистика упрямая вещь и с ней сложно спорить. Так что берите этот вывод на вооружение и используйте в своей работе.
На конференции Питеринфобиз, мы узнали о том, что много запусков, которые проводят мои коллеги, проходят именно через социальные сети. Кто-то использует больше ВКонтакте, а кто-то Инстаграм. И на данный момент есть много примеров с запусками на 10-20 млн. рублей и более, только за счет социальных сетей.
При чем, ниши очень разные и это не заработок, как вам могло показаться. Продаются любые ниши, от выпечки хлеба до уборки дома!


Если Вы до этого думали, что заработок это самая прибыльная ниша, то вы глубоко ошибались!
Вот один скриншот из отчета по нишам и это всего 1 сервис.


В общем, используйте социальные сети в своей работе и не думайте, что только ниша заработка приносит деньги.
Общение с клиентами
Один из важных факторов, это общение с клиентами. Проблема в том, мало кто уделяет этому время и спрашивает у клиентов, что им нужно и чего именно они хотят. Мы можем делать продукты, но понимать до конца, что именно нужно клиенты и что необходимо докрутить. Ведь ответ на данный вопрос знает только наш клиент. Поэтому важно проводить опросы, давать слово клиентам и проводить бесплатные консультации.
Общайтесь с клиентами, задавайте им вопросы и узнавайте, что именно им нужно для решения их вопросов. Проводите консультации и спрашивайте. Кстати, еще один вывод, который можно отнести сюда же — продажи через консультации.
Если вы приглашаете клиента на бесплатную консультацию и у вас есть платный продукт по теме консультации, то продать продукт на консультации в разы проще, чем делать это через письма или через сайт. Тоже может применять и этот вывод в своей работе.
E-mail маркетинг работает
Еще один вывод, а точнее подтверждение моих слов — E-mail маркетинг работает и это доказанный факт. Совсем недавно, все трубили о том, что Е-майл рассылки умирают и данный вид трафика перестает быть эффективным. Я никогда не был с этим согласен и цифры озвученные Геткурсом на Питеринфобиз подтвердили мою правоту!


Стабильность, признак мастерства! Ну а если серьезно, то E-mail работает очень круто!
Кстати,если вы хотите перейти на Геткурс и пользоваться крутым сервисом первые 30 дней бесплатно, жмите по этой ссылке >,>,>,
Только мои читатели могут получить 30 дней бесплатного доступа, вместо обычных 15 дней! Небольшой подарок для Вас!
Идем дальше, если вы знаете, как правильно работать с базой, то это самый крутой источник трафика. А если вы не в курсе, что и как правильно делать и не хотите собирать вокруг себя сообщество, то никакой источник не будет работать. Хотя нет, один работать будет! Это постоянное вложение в платный трафик очень больших сумм, но это не каждому под силу.


В общем, ваша база это очень мощный инструмент. Этот инструмент обойдется вам намного дешевле, потому что вам не надо тупо закупать тонны трафика и постоянно искать новую аудиторию.
В целом, E-mail маркетинг и партнерки это моя самая любимая тема и я об этом могу рассказывать часами. Но это небольшой отчет о конференции Питеринфобиз и поэтому о рассылках расскажу в отдельной статье.
Конференции Питеринфобиз не будет
Еще один момент, конференции Питеринфобиз больше не будет. Владислав Челпаченко решил закрыть данный формат. Конференция проводилась с 2013 года и принесла реально много пользы и воспитала целое сообщество предпринимателей. Данное мероприятие теперь будет проводится в другом формате, на более высоком уровне и название скорее всего тоже будет другим.


Хорошая новость в том, что данное мероприятие не исчезнет совсем, а будет еще более мощным и продуктивным. Поговаривают, что оно будет в Италии... Но это не точно )))
В общем, на этом буду заканчивать свой небольшой отчет. На самом деле еще было очень много важных выводов, инсайтов и крутых идей, но обо всем в одной статье не написать. Нужно посещать подобные мероприятия обязательно. Общение с лидерами рынка в живую дают самые мощные озарения и знания. Особенно в кулуарах, кафе, ресторанах и так далее.
Все что происходит вне сцены, порой может принести больше любого выступления. К примеру, партнерство или знакомство, которое перерастет в мощный проект. И это реально круто!
Задавайте свои вопросы в комментариях, буду рад на них ответить. Также, можете написать в комментариях — как вы относитесь к конференциям по инфобизнесу в целом?
Кстати, если Вы хотите получить готовый бизнес под ключ, приходите на мой мастер-класс по Воронкам Продаж.
Нажмите на ссылку, чтобы получить доступ к Бесплатному Мастер-классу >,>,>,
С уважением, Евгений Вергус.