Выжимка из конференции Питеринфобиз и актуальные тренды
Всем привет! В рассылке обещал поделиться с вами выжимкой из конференции Питеринфобиз, что и делаю в данной статье. Постараюсь описать суть и вкратце поделиться актуальными трендами по заработку в сети. В статье сложно уделить внимание всему, но основные тезисы и фишки, которые приносят положительный результат, постараюсь дать.


Буквально на днях, я вернулся с круиза-конференции Питеринфобиз, где мы не только делились опытом и слушали выступление спикеров, но и посетили Швецию, Эстонию и Финляндию. Было очень весело, интересно и полезно. Да и отдохнули на славу, так сказать, отвлеклись от интернета ))) Хочешь или нет, а интернета нет )) Ведь в море нет вышек и сети попросту нет, даже роуминг не поможет. Ну да ладно, давайте перейдем к выжимке.
Выжимка из конференции Питеринфобиз
Что хочу сказать. Нужно пробовать все новое, то что появляется постоянно в сети и дает нам новые возможности. Я говорю о месенджерах, ботах этих месенджеров, различных дополнительных инструментах в социальных сетях и в целом быть более ближе к народу. Подстраиваться под аудиторию, давать полезный контент, дарить подарки и проводить опросы. То есть, понимать своих клиентов и делать максимум для того, чтобы ваши материалы решали проблему клиента.
Одна из фишек, которая показала отличные результаты, это точный подбор аудитории по заранее расписанному аватару клиента. Суть в том, что вы максимально сужаете аудиторию и делаете максимально релевантное предложение, согласно вашему аватару. В итоге получается, что даже при небольшом количестве заинтересованных подписчиков, вы можете сделать солидный запуск на несколько сотен тысяч рублей или даже более миллиона.
Простой пример подбора аудитории
Давайте возьмем за основу 300000 рублей. Если мы продаем интенсив за 2000 рублей, то нам нужно сделать 150 продаж. При конверсии 5% нам нужно будет привести примерно 3000 подписчиков для достижения этой суммы. Если взять проработанный аватар и выделить аудиторию, то нам хватит и 10 клиентов, если речь идет о тренинге именно для нашего аватара. Достаточно 10 продаж, которые умножаем на 30000 рублей и получаем 300000 рублей с мини-запуска. И конверсия здесь будет выше и стоимость выше, потому как предложение целевое. Нам не нужно много людей, а значит и бюджет на рекламу нужен меньше.
Достаточно привести всего 100 человек на вебинар и получить конверсию 10%, чтобы достичь поставленной планки в 300000 рублей! Но при релевантном предложении и выделенной заранее аудитории, конверсия обычно больше, от 20% и выше. Вот и смотрите сами. Получается что вопрос с трафиком не такая уж и большая проблема. Нам не нужно тысячи подписчиков, нам нужна целевая аудитория! И таких примеров много, это не выдумка, а реальность. Главное знать что и как делать.
Конечно, я не могу в данной статье описать подробную проработку аватара, но я сразу обещал, что здесь будут только выжимки и основная суть.
Работа в социальных сетях
Идем далее. Еще один тренд, это работа в социальных сетях, точнее через социальные сети. То есть, когда мы запуск не через обычный блог, а через статьи ВКонтакте. Идет вовлечение аудитории, призыв к действию через статьи, обратная связь в комментариях, обработка возражений и проработка ответов клиентов. Из всего этого, мы четко видим что интересно, что нет и какая потребность возникает у наших подписчиков. Да и «сарафанное радио» отлично работает в социалках, привлекая новых клиентов из друзей наших подписчиков.
Было разобрано несколько примеров запуска через статьи ВКонтакте, которые дали результат намного больше, чем запуск через обычный блог. Почему так происходит, в целом и так ясно. Обратная связь, комментарии и так далее, все это дает свои плоды. Рекомендую подумать в данном направлении и применять в своей работе.
Форматы, которые отлично работают. Это может быть:
Блог-вызов. Вызов — сделать что-то за какое-то время.
Блог-Идея. Идея — воплотить идею в жизнь.
Промо-пост с собственной историей.
Создание промо-постов ВКонтакте с собственной историей дает отличный результат. Вам намного легче продвинуть этот пост и запустить на него рекламу, нежели это делать на свою страницу, которую могут не пропустить модераторы. Правильный подход, замена слов «заработок» и подобных им, даст вам возможность приводить целевых клиентов и проходить модерацию мгновенно.
Реклама Ютуба в ВКонтакте
ВКонтакте не пропускает рекламу Ютуба. Но если написать промо-пост и «Ютуб» заменить на «Видеомаркетинг», то модерацию пройти очень просто. Вот такие фишки, мотайте на ус и применяйте. Все в ваших руках, немного креатива и мозгов и ваш проект принесет вам большую прибыль!
Еще один тренд, в прочем он был всегда, но его мало кто использовал. Это подстройка под вашу аудиторию. То есть, вы должны понять, кто ваша аудитории и объяснить человеку все то, что ему не понятно. Опять же, все это вытекает из подробной и правильной проработки аватара.
POS-майнинг
Также, ребята на конференции Питеринфобиз делились информацией, которая осенью будет в тренде и сейчас только набирает обороты. Речь шла о POS-майнинге различных монеток с низкой стоимостью и перспективой огромного роста. И что важно, огромные мощности, как для добычи биткоина или эфира, не нужны! Достаточно самого простого компьютера или ноутбука, который постоянно генерирует вам новые монеты и гарантирует 50%-70% годовых.
Пример: из 100000 монет, через год у вас станет 170000 монет, плюс рост самой монеты. Это если вкратце! Если хотите более подробно узнать об этом, пишите в комментариях и если будет хоты бы 50 комментов, то я расскажу об этом подробно, а может даже и проведу вебинар.
Скажу сразу, я уже в теме и мой старенький ноутбук уже генерирует мне монетки! Если говорить о цифрах, то без учета роста монеты, это примерно 1000—1200 рублей в сутки. И не нужно никаких ферм по добыче или сложных программ. Купил монеты, установил кошелек, сделал настройку и майнинг монет начался!
Кстати, вот скриншот, где видно сколько монет я получил, пока был на конференции. То есть это 100% пассивный доход! И я расскажу вам об этом, если вам это интересно.


В среднем, примерно мне приходит около 50000 монет в сутки, по нынешней цене это более 1000 рублей. Но и конечно стоит понимать, что добыча на pos-майнинге зависит от количества монет на кошельке. В любом случае, вы будете получать 50-70% годовых в монете, плюс сам рост монеты. Это будущий тренд, к которому вы можете прикоснуться уже сегодня.
Конечно же, это далеко не все что было на конференции Питеринфобиз, а все лишь небольшая часть. Но я считаю, что уже этого достаточно, чтобы словить какие-то свои инсайты и начать действовать. В других статьях, я и далее буду делиться с вами полезной информацией.
Несколько фото с конференции Питеринфобиз
В заключении несколько фото с конференции-круиза.


Стокгольм. Швеция. Центр города, рядом с Королевским дворцом


Эстония. Таллин. Пивной ресторан в центре старого города.


Зажигаем на танцполе с девчонками из мюзик-холла!


Финляндия. Центр города Хельсенки.


Русский царь Александр 2 и русский собор в центре Хельсенки.


Эстония. Таллин. Старый город.


Санкт-Петербург. Летний сад в центре города.
Жду от вас комментарии, интересно вам узнать подробно о pos-майнинге или нет. Также напишите, понравилась ли вам данная статья, что вы для себя поняли и что будете применять.