Массовая рассылка. Работа над ошибками
Всем привет! Сегодня речь пойдет о рассылках. Надежными помощниками в вопросе взаимодействия с потенциальными и постоянными клиентами уже давно стали e-mail и sms рассылки. Они действительно могут принести весьма ощутимый результат, конечно, при условии грамотного подхода к отправке сообщений.


Рассмотрим несколько наиболее распространенных ошибок, которые загубили не одну e-mail рассылку:
Ошибка №1: покупка адресной базы.
На первый взгляд, может показаться, что получение уже готового списка контактов может значительно сэкономить время и усилия. Однако это далеко не так. Эффективность такой рассылки крайне мала, а последствия могут быть крайне неприятные. Во-первых, «купленные» адресаты не изъявляли желания получать сообщения Вашей компании, а значит, скорее всего, для большинства из них не актуальными окажутся и Ваши услуги. То есть речь о работе на целевую аудиторию не идет. Во-вторых, для случайных получателей письма, на которые они не подписывались – это нежелательная почта, попросту говоря, спам. А чем чаще рассылка получает соответствующую неприятную пометку, тем труднее потом восстановить репутацию компании-отправителя.
Ошибка №2: отсутствие интереса к возможностям сервиса рассылки.
Электронный маркетинг не стоит на месте. Соответственно развиваются и программы для массовой рассылки. Они предлагают все новые и новые возможности, которые могут Вашим сообщениям получать еще больший отклик у подписчиков.
Ошибка №3: неправильный подход к оформлению сообщений.
Серая непривлекательная тема не добавляют массовой рассылке эффективности. Она обязательно должна мотивировать открыть письмо. Еще один важный момент – графа отправителя. Название компании должно быть указанно четко и без ошибок. Содержания письма должно быть интересным, информативным и легким для восприятия. Непременно укажите контакты для обратной связи. Обязательно проверьте, все ли элементы письма правильно отображаются.
Ошибка №4: забыть о статистике.
Статистика может быть и скучная вещь, зато очень полезная. Вовремя подкорректировать работу рассылки поможет анализ процента доставки, числа прочтений, количества переходов на сайт и некоторых других важных показателей.
Ошибка №5: пренебрежение советами специалистов.
Не стоит игнорировать опыт и рекомендации профессионалов. Помните, чем профессиональней окажется Ваш подход к рассылке, тем эффективней она окажется.