Зачем подписываться на почтовую рассылку
Всем привет! Уважаемые друзья, за этот месяц написал очень мало статей, всего 10. Но в этом есть причина, это мой переезд, а как Вы знаете, переезд равен нескольким ремонтам 🙂 Но сегодня не об этом. Сегодня расскажу Вам о том, зачем же мы подписываемся на почтовую рассылку, зачем отписываемся от нее и зачем пишем глупые письма автору (бывает и такое). В общем обо всем об этом и напишу. И конечно буду ждать Ваших комментариев к статье, мне очень интересно Ваше мнение.


Почтовая рассылка
Давайте сначала разберем, что же такое почтовая рассылка именно в инфобизнесе. Если сказать простыми словами, то это ни что иное, как сбор адресов потенциальных клиентов, целевых посетителей, которым интересна данная тема. В дальнейшем, на эти e-mail адреса, планируется высылать письма с различными предложениями о покупке товаров, услуг, подарков, акций, бонусов и так далее. Данная схема предельно проста и работает на все 100 процентов.
Самое важное, что если вести рассылку грамотно, тогда польза от этого есть для каждого. Вы даете качественную информацию, подписчик получает ее, изучает и применяет на практике, в конечном итоге получает положительный результат. Все довольны и счастливы. Вы довольны, так как получили подписчика, который возможно станет Вашим клиентом, постоянным посетителем и так далее, а подписчик доволен, что он получил отличный результат и совершенно бесплатно (здесь я рассматриваю вариант подписки на какую-либо бесплатность, в моем случае это курс «Как сделать сайт легко и просто» и книга «Можно ли заработать в интернете»).
Вот все это и есть почтовая рассылка, если просто и без всяких заумностей. Но все упирается в ведение рассылки и от того, как Вы будете вести свою рассылку, будет зависеть очень много. От недобросовестных авторов, страдает репутация всех рассылок, пользователи думаю что все это СПАМ. Ведь многие авторы просто заваливают своих подписчиков почтовыми рассылками, шлют порой по два, а то и три письма в день, конечно это не нравится и многие отписываются и тем самым считают, что все рассылки имеют дурную славу и не приносят никакого толка, что не совсем верно.
Зачем мы подписываемся на почтовую рассылку?
Для чего же мы подписываемся на рассылки? Здесь все просто, в основном для того чтобы что-то получить бесплатно, как говорится «на халяву», но бесплатность бесплатности рознь, этот факт проверен 🙂 Да и сама подписка сделана именно таким образом, чтобы дать Вам много полезного или бесполезного (зависит от автора и рассылки) и как итог, получить Вашу почту для последующей работы, об этом я говорил выше.
Человек приходит в сеть за решением какой-либо проблемы, находит предложение, подписывается на рассылку, затем на еще одну и еще одну и в конечном итоге получает по несколько десятков писем в день, все это начинает его бесить, он начинает писать авторам письма типа: «Я не хочу получать Вашу рассылку», «Отпишите меня», «Мне это не интересно» и так далее (это самые простые примеры, бывают и по хуже).
Но дело в том, что если автор ведет рассылку неграмотно и не дорожит своими подписчиками, то может быть, что и адрес в письме будет автоответчика или отдельного адреса для рассылки, таким образом, Ваше письмо никто и никогда не прочитает. Отписаться от рассылки просто, в основном всегда есть ссылка в самом низу письма для того чтобы отписаться и с этим проблем нет. Здесь немного другой вопрос, а зачем Вы подписывались? Для того чтобы получить бесплатно что-либо или для того чтобы научиться чему-либо, решить свою проблему, так сказать. В этом есть огромная разница и это надо понимать.
Дело в том, что получив бесплатно курс или книгу или еще какой-либо продукт, он не является для Вас ценным в 95% случаев, так как Вы получаете это бесплатно и не цените полученные знания, курс будет лежать в папке на рабочем столе или в другом месте, но пользы он не принесет, каким бы замечательным он бы не был, так как 95% просто его просмотрят, даже не изучив полностью и не применив на практике и половины и все потому, что это бесплатно.
Вот здесь и есть самая большая проблема почтовых рассылок. Это как круговая порока, автор сделал что-то полезное, подписчик это получил бесплатно, так как получил бесплатно, то не понял всей ценности, не изучил и забросил. Автор собрал отзывы о своем курсе, понял что никто толком не изучал и никому его труды не нужны. Из всего этого автор сделал вывод, раз так, значит я создам какую-нибудь хрень ерундовую и буду её раздавать бесплатно всем желающим, буду собирать базу и втюхивать им партнерки и разную ерунду. Так и появилась данная система, которая работает. Но в этом виноваты и сами авторы и сами подписчики.
На самом деле, есть много хороших рассылок, авторы которых делятся полезной и нужной информацией, таких авторов много. Вот к примеру Евгений Попов, помимо того, что у него огромное количество курсов , кстати, все его курсы можно найти здесь, он также дает очень много полезнейшей информации бесплатно, ведет свой журнал, где дает бесплатные видеоуроки. Вот к примеру, у меня часто спрашивают о том, как работать с программой Adobe Dreamweaver, все есть подробно в бесплатном курсе Евгения Попова, забирайте здесь БЕСПЛАТНО.
Я тоже старюсь вести свою рассылку грамотно и делиться с Вами полезностями, у меня лично есть бесплатный курс по созданию сайта с нуля и без особых знаний и не просто бесплатность, а полноценный курс. Кстати, получить доступ к курсу можно здесь. Сегодня получил еще один отличный отзыв о моем курсе, именно ради этого и стоит вести блог, это мое мнение. А вот и сам отзыв 🙂 даже два подряд.


***


Разве это не приятно, разве не стоит вести блог и свою рассылку ради этого? Конечно стоит и это надо делать обязательно. Надо заниматься любимым делом и делиться полезной информацией со своими читателями.
Я лично подписан на огромное множество рассылок и получаю на почту 100-200 писем в день, но я не отписываюсь, я выбираю то что нужно и провожу анализ, все это очень сильно помогает в развитии бизнеса. Вам также советую не отписываться, а научиться фильтровать и отбирать лучшее. Конечно если рассылка совсем отвратительная, то отписывайтесь.
В любом случае это бизнес и это надо понимать, нет рассылок где Вам не будут ничего предлагать купить, но в рассылках дают полезности и это факт, но если посмотреть с другой стороны и научиться анализировать, научиться фильтровать и выбирать лучшее, то от рассылок будет только польза. И не надо сбрасывать со счетов тот факт, что платное тоже можно приобретать, ведь платное работает и дает свои результаты. Так что если грамотно подходить к почтовым рассылкам и в качестве автора и в качестве подписчика, то можно от этого получать только пользу.
Вот такая получилась статья о почтовых рассылках, которую Вы можете дополнить своими комментариями, я думаю они будут. Ведь все мы сталкиваемся с подписками, страницами захвата и так далее и мне очень важно Ваше мнение. Жду Ваших комментариев и не забудьте покликать на кнопочки социальных сетей. Также напоминаю о конкурсе с денежными призами. Условия конкурса и подробности здесь.
С уважением, Евгений Вергус.