Оптимизация сайта – как сэкономить, не навредив?

Что такое оптимизация сайта под поисковые запросы?

Это программа мероприятий по оптимизации внутренних и внешних параметров сайта, направленная на завоевание сайтом верхних строчек в поисковиках по конкретным поисковым запросам. Но это определение слишком громоздко. Оптимизации сайта — это ремонт дороги, ведущей ваших потенциальных клиентов к вам.

 Оптимизация сайта – как сэкономить

Как сделать сайт популярным? Что делают SEO-специалисты?

Специалисты «поднимают» сайт в результатах поиска, проводя целый комплекс мероприятий. При оптимизации сайта ведется работа с его кодом, перерабатываются тексты на сайте – проще воспользоваться написанием статей на заказ от профессиональных копирайтеров. Кроме того, кроме внутренних работ проводятся и другие – внешняя реклама сайта.

Все так просто? Тогда почему бы не сделать SEO-оптимизацию самому?

На заре оптимизаторской эры все было действительно очень просто. Но положение дел решительно поменялось с введением PageRank – нового способа анализа рейтинга и авторитетности сайта.

Кроме того, серьезно ужесточились требования к сайтам. Если сайт будет заподозрен в спаме, или «черных» методах оптимизации, поисковые системы могут вообще не принимать его и не выдавать в результатах поиска для пользователей.

Поэтому работу с SEO-оптимизацией сайта лучше поручить профессионалам! Иначе неумелая оптимизация сайта под поисковые запросы может привести к обратному результату – бан сайта и его игнорирование поисковыми системами.

На чем действительно можно сэкономить при продвижении сайта?

Дружите с коллегами! Конечно, речь идет не о прямых конкурентах, а о близких вам по сфере деятельности фирмах.

Во-первых, зачастую с такими партнерами можно договорится о бесплатном обмене тематическими статьями (и тематическими ссылками), что взаимовыгодно.

Во-вторых, в качестве меры для экономии средств, можно использовать совместное продвижение статьями. В этом случае при написании статей на заказ вместо традиционных ссылок на один сайт в тексте размещаются ссылки на две разные площадки. Экономия существенна – теперь вам нужно платить копирайтеру в два раза меньше, сохраняя прежнее количество ссылок.

Единственный минус этих технологий – достаточно сложно найти хорошего партнера. Но тут все зависит от вас.

Будьте скромней! Финансы не позволяют провести массовую оптимизацию сайта под поисковые запросы с большим количеством ключевых слов? Давно доказано, что гораздо эффективней сосредоточить основные силы на небольшом количестве поисковых запросов – и продвигать именно их, чем распылять средства на большое количество общих запросов.

Лучше, чтобы выбранные запросы были «продающими» — то есть, содержали слова «куплю» и подобные. Выберите хотя бы 1-2 таких запроса – по ним надо написать статьи на заказ в первую очередь.

Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

You have no rights to post comments