7 важных шагов в партнерских программах
Приветствую вас! Сегодня расскажу про 7 важных шагов в партнерских программах, а также о преимуществах партнерского маркетинга. Кстати, данный способ заработка я считаю самым простым для новичков. Но прежде чем мы начнем разбирать шаги, давайте разберемся с определениями.


Что такое партнерский маркетинг?
Партнерский маркетинг – это процесс, с помощью которого партнер получает комиссию за рекламу (маркетинг) продуктов другого человека или компании. Партнер просто ищет продукт, который ему нравится. Затем продвигает этот продукт и получает часть прибыли от каждой продажи, которую он совершает.
Продажи отслеживаются через партнерские ссылки, которые управляются специальной системой.
Заработок на партнерских программах является одним из самых простых способов заработка для новичков!
- Не нужно настраивать прием оплаты
- Не нужно создавать свой продукт
- Не нужно оказывать поддержку
- Не нужно отправлять продукт клиенту
Вы просто рекомендуете хороший продукт и тем самым не просто зарабатываете, но и закрываете проблему клиента!
При таком подходе все в выигрыше!
- Клиент закрыл проблему
- Автор заработал деньги
- Партнер заработал свою комиссию
7 шагов в партнерских программах
Теперь перейдем к разбору 7 шагов, с которыми вам придется столкнуться при работе с партнерскими программами.
Вся схема из 7 шагов выглядит так:
- Находим партнерку и регистрируемся.
- Изучаем подробно продукт.
- Изучаем кабинет и берем свои ссылки.
- Рекламируем свою партнерскую ссылку.
- Получаем свою комиссию.
- Анализируем источники трафика.
- Увеличиваем свою прибыль.
Давайте подробнее разберем все шаги по-порядку.
Шаг №1
Находим партнерскую программу и регистрируемся в партнерской программе.
Чтобы найти партнерскую программу, можно обратиться к каталогам обучающих курсов. Поиск партнерских программ через каталог, самый простой способ. Вбиваете в поиск «Купить видеокурс» и перед вами будет огромное число каталогов с курсами.


Затем переходите на продающий сайт и на продающем сайте в самом низу можно найти ссылку на партнерскую программу и пройти регистрацию.
Шаг №2
Подробно изучаем те продукты, которые мы хотим рекомендовать.
Чтобы успешно продвигать продукт по своей партнерской ссылке, нужно понимать, что это за продукт. Вам необходимо изучить продукт, почитать отзывы о продукте и авторе. В идеале, необходимо самому пройти данный курс.
Лучше продвигать бесплатный продукт, который предлагается на входе в воронку продаж.
Шаг №3
Изучить партнерский кабинет.
Следующий шаг изучение партнерского кабинета и рекламных материалов, которые автор приложил к данному товару.


Именно в вашем партнерском кабинете Вы сможете найти нужные ссылки и проверить их работоспособность.
Шаг №4
Продвижение партнерской ссылки.
После того как Вы определились с продуктом и взяли в кабинете свою ссылку, необходимо переходить к рекламе продукта. Здесь можно использовать свой сайт, социальные сети, платную рекламу или свою подписную базу.
На этом шаге важно помнить главное Правило.
Партнерский маркетинг – это та же продажа, пусть даже не своего продукта, но все равно это продажа!
В чем секрет продаж? Вы пишите все статьи, рекламные письма и объявления не группе людей, а одному человеку! Как будто, Вы рассказываете все это своему хорошему другу.
Истории всегда работают хорошо!
Не нужно раскидывать ссылки по сети с призывом «Купи», это не работает. Важно подходить к рекламе грамотно и доносить информацию через обзоры, отзывы или личные кейсы.
Шаг №5
Получение партнерской комиссии.
Это самый простой и самый приятный шаг в партнерках. Здесь все очень просто. Если Вы правильно выбрали продукт, создали грамотные рекламные тексты и поработали с аудиторией, партнерская комиссия очень быстро отобразится в вашем кабинете.
Свой заработок Вы сможете получить согласно правилам выбранной партнерской программы.
Шаг №6
Анализ источников трафика.
После того, как Вы сделаете первые продажи, Вам необходимо провести анализ источников трафика. То есть, понять из каких именно каналов пришли те клиенты, которые сделали оплаты. Все это необходимо сделать, чтобы понимать на какие именно источники трафика нужно делать упор.
Шаг №7
Увеличиваем свою прибыль.
Если Вы знаете, какие именно источники трафика принесли продажи, необходимо сделать упор именно на них.
Отбросить в сторону лишнее и сосредоточиться на этих источниках.
Таким образом вы сможете увеличить продажи, настроить поток клиентов и затем перейти к поиску новой партнерской программы.
Количество партнерок, которые вы будете использовать может быть довольно большим. В итоге у вас может получиться очень прибыльный бизнес.
Мы разобрали все необходимые шаги, но есть еще один важный шаг — это автоматизация. Давайте немного разберем и этот процесс.
Автоматизация партнерских продаж
Партнерские продажи можно автоматизировать. Для этого подойдет автоматическая серия писем.
Вам нужно будет настроить цепочку писем на разные партнерские программы. Таким образом, каждый новый подписчик будет проходить по всем партнерским предложениям.
В итоге, когда у вас все будет настроено, останется делать один шаг – привлекать трафик в готовые воронки продаж.
Как видите, это мощный способ заработка. Партнерские программы могут стать для вас не только дополнительным источником дохода, но и стать основным бизнесом.
Все эти шаги с более детальным разбором, вы можете посмотреть в моем видео ниже. Это небольшой кусочек из моего онлайн-занятия по теме партнерского маркетинга.
Буду рад, если информация из данной статьи и видео принесет вам пользу. Также, буду рад вашим комментариям, пишите их ниже. Если есть вопросы, можете задать их в комментариях и я постараюсь вам ответить.
Успехов Вам!
С уважением, Евгений Вергус.