В чем заключается секрет E-mail Маркетинга
Сегодня поделюсь своим опытом и расскажу, в чем заключается секрет E-mail Маркетинга. Если сказать точнее, мы с вами выделим основную суть этого прибыльного инструмента. Все знают, что E-mail Маркетинг это основа продаж. Но, далеко не все знают, как правильно и эффективно применить это «оружие». Именно с этим и будем разбираться.


Секрет E-mail Маркетинга
Давайте я в самом начале поделюсь своим опытом и своими выводами по этой теме, а далее немного углубимся в тему.
Секрет E-mail Маркетинга — надо слать больше релевантных и интересных писем своим подписчикам!
Как бы банально это не звучало, но именно это действие приносит максимальный результат!
Конечно, у Вас должны быть выстроены доверительные отношения с подписчиками и вы должны постоянно генерировать полезный контент. Все это также очень и очень важно, именно количество касаний решает, будут у вас продажи или нет.
- Если вы шлете мало писем, то ваши подписчики просто забудут о вас, потому что на них каждый день валится огромный пласт информации.
- Лучше пусть они получают больше полезных писем от вас и в конечном итоге станут вашими последователями, чем они будут получать массу непроверенной информации и попадать на «лохотрон».
Ваша основная задача — помогать вашим подписчикам и решать их вопросы.
И именно Ваши письма должны решать эту задачу. Вы должны не просто напоминать о себе, но и отправлять письма с полезным контентом и различными проверенными партнерскими предложениями. Ключевые слова здесь это «Полезный» и «Проверенный».
Как часто отправлять письма
Есть мнение, что частые отправки писем по вашим базам выжигают аудиторию. Но я могу с этим поспорить. Вот уже более 9 лет я постоянно отправляю рассылки своим клиентам по 5-7 и более писем в неделю. Моя база при этом постоянно растет!
Да, есть отписки как и у всех, но тем не менее, мне удается делать продажи на высоком уровне вот уже десятый год подряд. Помимо продажи своим продуктов, я постоянно выигрываю в партнерских конкурсах и делают сотни партнерских продаж каждый месяц.
Мой личный опыт и моя личная рекомендация — отправлять минимум 5 писем в неделю!
При этом не стоит забывать, что помимо мгновенных писем, которые Вы можете отправить когда захотите, у вас должна быть автоматическая серия писем.


Ваша Е-mail база — это источник бесконечного трафика
Стоит понимать, что Ваша Е-mail база — это источник бесконечного трафика, при правильном подходе. Если у вас нет своей подписной базы, то Вам стоит сосредоточиться именно на этом.
Без базы очень сложно делать продажи и это доказанный факт.
Именно целевая аудитория, которая Вам доверяет, является Вашим Золотым Активом. Вам необходимо выстраивать доверительные отношения с вашими подписчиками.
И, следовательно, у Вас должен быть свой личный сайт, где Вы будете писать полезные статьи, и вокруг которого вы будете строить свой бизнес.
А также, Вы должны быть автором и иметь в арсенале как минимум 1-2 бесплатных товара и 1-2 платных товара. Именно Ваши товары станут связующим звеном для вашей аудитории между вашей нишей и партнерскими продуктами.
Главная задача – давать классный контент, который будет закрывать вопросы ваших подписчиков.
Далее, Вы смело можете рекламировать различные партнерки и свои товары. Для этого достаточно встроить партнерки и свои продукты в цепочки продающих писем и проводить мини-запуски.
Кстати, узнать все фишки и тонкости E-mail Маркетинга можно в моей книге «Партнерские Запуски по E-mail Базе».


Жмите сюда, чтобы получить книгу >,>,>,
Думаю, что раскрыл основную суть и рассказал о секрете E-mail Маркетинга. Конечно, есть еще много тонкостей и нюансов, но суть в целом ясна.
Жду Ваших комментарий и вопросов к данной статье. Обязательно напишите, согласны со мной или нет. Если не согласны, то пожалуйста, обоснуйте свою позицию. Жду вашей обратной связи!
С уважением, Евгений Вергус.