Почему подписчики не читают письма
Как же так, почему подписчики не читают мои письма? Я готовил контент, записал видео и написал письмо в рассылку. Очень старался, а также хотел принести пользу своим клиентам, но они не читают моих писем! Почему?! Возможно именно так Вы думаете, когда видите плохую открываемость ваших писем. Давайте с этим разберемся и расставим точки над i в этом вопросе.


Начнем с того, что наши подписчики уделяют нам слишком мало внимания. И это нормально! Потому что люди сейчас очень сильно перегружены информацией и часто отвлекаются. По опросам 70% людей испытывают информационный перегруз и это касается не только Интернет. Порой люди забывают сделать самые важные вещи, не говоря уже о ваших e-mail, которые вы им отправили.
Факторы, которые мешают письмам достигать цели
Существует огромный ряд факторов, которые не дают вашим письмам не только попасться на глаза, но и мешают даже попасть в почтовый ящик. Это почтовые алгоритмы и разные фильтры и даже забытый пароль от почты или ввод почты с ошибкой в момент подписки.
Поверьте, ваши письма не особо ждут и с этим нужно смериться. Единственное письмо, которое ждет ваш клиент, это письмо с доступом к продукту после подписки или оплаты! Хотя и здесь открываемость примерно 89%! Остальные 11% никогда не откроют даже это письмо!


В далеком 2006 году, я ждал e-mail писем и специально подписывался на различные рассылки. Хотел чтобы письма приходили в ящик. Но сейчас совсем другое время и это нужно понимать.
Даже если вы смогли доставить письмо подписчику и он его открыл, то это еще не значит, что он выполнит целевое действие. Кликнет по ссылке или сделает заказ. И это не потому что ваши письма или предложение плохие, а потому что даже в момент чтения он может отвлечься на что-то другое!
Человек мог читать ваше письмо с телефона в метро. Он мог это делать в туалете, на работе и где угодно, а потом решил кликнуть по ссылке позже. Он хотел в спокойной обстановке детально ознакомиться с вашим предложением. Но! Через 20-30 минут, ваше письмо в ящике будет завалено кучей других писем и уже никогда не будет дочитано.
Именно по этим причинам ваши подписчики не читают письма. Вы никогда точно не будете знать, какой именно фактор повлиял. И Вы никогда не сможете с этим бороться. Просто примите как есть и используйте эффективные способы, которые помогают увеличить открываемость ваших писем.
Что же делать, как увеличить открываемость писем?
Все самые эффективные способы и решения есть в моей книге «Партнерские Запуски по E-mail Базе». Там я рассказал о всех тонкостях и простых способах, которые могут легко увеличить ваши продажи минимум в 2-3 раза! И все это доказано мной лично и моими учениками, которые примели на практике мой алгоритм.
Доступ к книге можно получить по этой ссылке >,>,>,
В рамках же данной статьи, я поделюсь с Вами некоторыми моментами, которые помогут вам увеличить открываемость ваших рассылок.
3 совета по увеличению открываемости писем
- Выстраивайте доверительные отношения с вашими подписчиками и это сильно поможет вам увеличить открываемость ваших писем.
- Старайтесь отправлять письма чаще! Этот совет кажется банальным, но именно частые рассылки не дают подписчикам забыть о вас.
- Всегда отправляйте одну и ту же рассылку по неоткрытым! Таким образом, Вы значительно повысите открываемость и кликабельность ваших ссылок.
Помните о факторах, о которых мы с вами говорили выше. Вы не можете влиять на факторы, но вы можете влиять на открываемость. Если вы примените хотя бы 3 моих совета, то вы уже увеличите открываемость, кликабельность и продажи! Просто сделайте это и вы получите положительный результат уже завтра!
Внедряйте и получайте результат! Если есть вопросы, обязательно задайте их в комментариях к данной статье. Постараюсь на них ответить. Уверен, что статья вам понравилась и принесет пользу! Успеха Вам и больше продаж! Главное, чтобы ваши товары приносили пользу ваших подписчикам!