Как увеличить партнерские продажи

Приветствую Вас! Сегодня расскажу, как увеличить партнерские продажи с помощью обзоров. Очень простой, но весьма эффективный инструмент, который мало кто использует в своей работе. А ведь правильные обзоры дают максимальное количество партнерских заказов и приносят пользу всем участникам цепочки продаж.

partner - partner - Как увеличить партнерские продажи

Зачем делать обзоры партнерских продуктов

Ответ на данный вопрос очевиден. Настоящий партнер делает обзор партнерского продукта, чтобы увеличить партнерские продажи. Конечная цель, это увеличение объема продаж, как бы банально это не звучало.

Но, только банальными целями невозможно собрать все в единую цепочку. Что я подразумеваю под единой цепочкой? Это 3 звена, которые участвуют в партнерских продажах.

  1. Звено №1 — Клиент (покупатель)
  2. Звено №2 — Партнер (посредник)
  3. Звено №3 — Продавец (автор продукта)

Связующее звено всей этой цепочки — это Партнер. Именно партнер находит клиента и делает так, чтобы Клиент приобрел продукт Продавца и закрыл полностью свою проблему, которую он хотел решить.

Самый лучший вариант в нашем случае, донести информацию до Клиента через обзор. Почему это так? Да потому, что на странице с обзором ничто не отвлекает клиента от главной цели. Там нет никаких баннеров или других отвлекающих факторов.

К тому же, клиент сразу видит что именно он может получить и понимает, что он покупает не «кота в мешке», а именно то, что ему необходимо. Плюс, если клиент доверяет Партнеру, то это увеличивает количество продаж многократно.

Здесь стоит понимать, что Партнер должен рекламировать только проверенные продукты, которые полностью закрывают проблему Клиента.

В общем, Партнер это как проводник для Клиента. И показать лучший «маршрут» для Клиента можно только через видео-обзор партнерского продукта!

Мы разобрались зачем делать обзоры и теперь вы знаете, как увеличить партнерские продажи.

Как оформить обзор партнерского продукта

На данный момент существует огромное количество различный вариантов создания простой страницы. Это может быть и создание страницы с помощью шаблона, и различные конструкторы для создания страниц, и готовые CRM-системы (например Геткурс) и так далее.

Кстати, если вы хотите перейти на Геткурс и пользоваться крутым сервисом первые 30 дней бесплатно, жмите по этой ссылке >,>,>,

Если Вы Партнер, то Вы и сами знаете, как создать отдельную страницу. В данной статье я не буду показывать процесс создания, а просто расскажу, что именно должно быть на странице с обзором.

Схема страницы с обзором очень простая.

Заголовок — Видео — Кнопка со ссылкой.

2020 01 07 11 37 35 - 2020 01 07 11 37 35 - Как увеличить партнерские продажи

Вот один из примеров, который мы даем в Закрытом Клубе Партнеров.

Если хотите получить готовые инструменты, готовые партнерские воронки продаж и стать настоящим партнером, всегда ждем Вас в нашем Клубе Партнеров >,>,>,

Всё, больше ничего не должно быть. Никаких отвлекающих факторов.

Записывайте обзоры, показывайте пользу и выгоду для Клиента и вы сможете увеличить партнерские продажи в несколько раз!

Надеюсь, что данная статья понравилась Вам и принесет пользу. Если есть вопросы, можете задать их в комментариях к данной статье.

Кстати, не забывайте про конкурс комментаторов, нам осталось совсем немного. Кто-то из вас сможет получить 3000 рублей, если выполнит простые условия.

Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

You have no rights to post comments