Целевой трафик для партнерских программ
Всем привет! Сегодня поговорим с вами о том, где брать целевой трафик для партнерских программ. И не просто о привлечении трафика, но и о том, зачем нужно развивать свою партнерскую программу и свою подписную базу. Зачем работать постоянно с подписчиками и держать своих читателей в тренде. В общем, постараюсь вкратце описать одну из самых эффективных схем заработка.


Но в начале, давайте отсеем скептиков. Речь в статье пойдет о своей партнерке и своей базе. И если вы думаете, что раз у вас нет партнерской программы и базы и это все сложно, то Вы очень сильно заблуждаетесь. Но если вы все же думаете, что это не для Вас, то можете закрывать данную статью и заняться другими делами. А если Вам интересно, то читайте внимательно и до самого конца.
Основа это ваш сайт
Итак, для начала нужно понять, что основа всего — это ваш сайт. Вокруг которого завязан весь ваш интернет-бизнес. Именно через ваш сайт (блог), вы строите отношения с вашими читателями, которые становятся впоследствии подписчиками и клиентами. Также стоит понимать, что раз вы пришли строить бизнес, то Вы должны обладать своими информационными продуктами.
Продукты могут быть (и должны быть) как платными, так и бесплатными. Ценовая политика может быть на ваше усмотрение, но минимальная линейка продуктов должна быть. Вы должны иметь минимум 1 бесплатный продукт и 2 платных продукта, которые являются логическими продолжением бесплатного.
Следующий шаг — создание партнерской программы
Когда у вас это есть, можно смело переходить к следующему шагу — созданию своей партнерской программы. Но вы не должны забывать, что на первоначальном этапе, а это примерно первые 6 месяцев, Вам необходимо постоянно писать статьи на своем блоге с завидной регулярностью. Делиться полезным контентом и формировать свой стиль и свой бренд. Да, это не просто, но если вы занимаетесь любимым делом, то все это вы сможете осилить.
Когда Вы создадите свою партнерскую программу для своих продуктов. И Ваш бесплатный продукт будет ценным и полезным для ваших читателей, то вы легко сможете начать привлекать партнеров. И это будет следующим шагом. В моем примере, один из таких продуктов это Бесплатная школа «Я Блогер». В школе мы обучаем всех желающих создавать свои сайты с полного нуля.
Где брать партнеров
Что же получается в итоге, где же здесь целевой трафик и где же ваша база? Ответ очень простой — школа дает целевых клиентов и одновременно новых партнеров. Так как школа нравится участникам и мы показываем как можно не только сделать свой сайт, но и заработать на нем. Наши ученики с удовольствием становятся партнерами и приводят новых клиентов.
В итоге все в плюсе! Партнер получает комиссию, если клиент по его ссылке покупает любое платное предложение. Клиент доволен, потому как получил решение своей проблемы. Наша команда получила нового платежеспособного клиента. Вот и весь секрет.
Отсюда, как вы понимаете, формируется и база подписчиков. И формируется она руками партнеров. То есть, ваши ученики ставшие партнерами, сами приводят новый трафик и получается замкнутый круг. Вот так просто можно получать трафик для партнерских программ на постоянной основе.
Как итог, вы получаете целевую аудиторию и являетесь одновременно владельцем собственной базы, которая постоянно растет. Но и это еще не все. Ваша база также является самым теплым и самым целевым источником трафика. В целом, у вас получается бесконечный источник целевого трафика, который создается руками ваших партнеров.
Да, конечно все происходит с вашим участием, но суть в том, что Вы не тратите кучу денег на платное привлечение холодного трафика, а являетесь обладателем готово источника трафика.
Какие результаты можно получать
Но чтобы не быть голословным, давайте посмотрим, какие результаты можно получить. Ниже вы найдете скриншот, где показана работа партнеров за последние 10 месяцев.


Как видите, цифры очень приличные. Партнеры не только привели 2 303 оплаченных заказа, но и 32 306 подписчиков, которые остаются в нашей базе навсегда. Я думаю, что теперь вам понятно, как правильно набирать подписную базу в десятки тысяч подписчиков и практически совершенно бесплатно!
А теперь, давайте посчитаем цифры по кликам. То есть, узнаем, откуда же берется целевой трафик для партнерских программ. Ответ, как всегда прост. Смотрите на скриншот выше. Партнеры за 10 месяцев привели 693991 клик. Простая арифметика. Делим эту цифру на 10 месяцев и получаем 69399 клика в месяц или в среднем 2300 кликов в день!
Вот такие цифры, которые говорят сами за себя и полностью отвечают на поставленный вопрос. А теперь подумайте, сколько вам надо было потратить на рекламу, чтобы привести столько трафика?
Даже если взять 5 рублей за клик, то получится 11500 рублей в день! А в месяц это примерно 345 000 рублей. За десять месяцев почти 3 500 000 рублей на рекламу! Вы готовы платить столько? Думаю что нет ))) А партнерка и правильный подход могут вам все это дать практически бесплатно. Да, конечно есть затраты на бизнес, но они есть всегда. Зато за рекламу вам не надо платить миллионы рублей.
Выводы
В общем, подходите к своему бизнесу серьезно. Делайте свою партнерку, работайте с партнерами и у вас будет и своя база и целевой трафик для партнерских программ.
Вот такая получилась небольшая статья. Надеюсь, она вам понравилась и принесла пользу. Если у вас есть вопросы, вы можете задать их в комментариях к данной статье и я с удовольствием вам на них отвечу.
Кстати, если Вы хотите научиться всем тонкостям партнерского маркетинга и создать с нуля свой прибыльный интернет-бизнес по моей схеме, приходите в нашу Академию Партнерского Маркетинга >,>,>,