1 место в партнерке Азамата
Всем привет! Сегодня Вам о том, как я снова выиграл главный приз в партнерке Азамата Ушанова. Что же этому способствовало, сколько удалось сделать продаж и как это было на самом деле. Об этом как раз и расскажу в этой небольшой статье.


Начнем с того, что со 2 июля по 4 августа я проводил тренинг «Мастер партнерских продаж» для партнеров Азамата Ушанова, где делился всеми своими знаниями с участниками. Но я не только обучал партнерскому маркетингу, но и показывал свои действия, делал свои отчеты и промежуточные результаты. В общем, работал вместе с учениками.
Также, как раз в это время проходил конкурс для партнеров, где главным призом был Макбук стоимостью 50000 р. Но сказать честно, когда начинался тренинг, я еще не знал что будет конкурс, ведь наш тренинг начался 2 числа, а сам конкурс стартовал 7 июля. Но именно конкурс заставил действовать меня с максимальной отдачей. Люблю я партнерские конкурсы, ведь я выиграл призов на сумму около 300000 рублей.
Конечно, для меня было очень важно не только дать максимум пользы участникам воркшопа, но и показать отличный результат. Думаю, что у меня это получилось. Ведь когда работаешь вместе с единомышленниками, то все получается намного лучше.
И вот, по итогам конкурса пришло письмо от Азамата Ушанова с результатами. Смотрите сами.


Как видите, я выиграл супер-приз MacBook Air и сделал продаж на сумму 154 810 рублей. Сразу хочу сказать, что это общая сумма продаж, а не партнерская комиссия. Комиссия здесь составляет в среднем 40-50% в зависимости от проданных продуктов.
Вот смотрите ниже, сколько именно мне удалось заработать в рамках конкурса в денежном выражении.


Так как конкурс был с 6 июля по 7 августа, то результат получился 70226 рублей. Также можем смело добавить супер-приз и получим 120226 рублей партнерской комиссии с 1 партнерской программы за 1 месяц. Думаю что это довольно солидный результат, не правда ли? Как Вы считаете? Поделитесь в комментариях своими мыслями.
Что было сделано в рамках конкурса?
Для продвижения партнерской программы были использованы различные методы продвижения. Я использовал директ, так как показывал все на своем примере и создавал кампании для того, чтобы показать участникам тренинга. Затраты на кампании составили 4500 рублей. 1 кампания вышла в плюс, вторая в маленьком минусе. Но эти кампании были созданы для примера и являются далеко не идеальными.
В общем, 4500 р. это единственные затраты в рамках данной партнерки. Также я использовал анонсы на сервисе Сабскрайб, свои аккаунты в социальных сетях, свой канал ютуб и конечно же свой блог. Ну и естественно, самым важным источником трафика была моя подписная база.
Сейчас стало немного сложнее продавать в лоб даже в рассылке, но я применял свои фишки и секреты, которые показали отличный результат. Но в целом, чтобы получить хороший результат, нужно применять различные способы рекламы и приводить трафик из разных источников. Ведь при грамотном подходе можно получить действительно убойный результат.
Кстати, если хотите узнать партнерский маркетинг изнутри и получить все мои знания, то у Вас есть отличная возможность. У меня для Вас уже готова автоматическая система обучения партнерскому маркетингу «Мастер Партнерских Продаж». Все подробности по данной ссылке.


<,<,<, Получите доступ к автоматической системе за 9% >,>,>,
С уважением, Евгений Вергус.