Новый рекламный формат от ВКонтакте

Здравствуйте, друзья! Спешу поделиться с Вами новостью о том, что вполне возможно у нас с Вами в самое ближайшее время появится еще один эффективный рекламный инструмент. Точнее он уже появился, но мы им пока ни разу не пользовались. Речь пойдет о нововведении для рекламодателей в социальной сети ВКонтакте.

reklama_vkreklama_vk

С 1 июля администрация ВКонтакте запустила, так называемую, нативную (общедоступную) рекламу. Теперь в своей ленте новостей пользователи будут видеть специальные платные рекламные посты, которые от обычных постов будут отличаться только пометкой «реклама». То есть в принципе никаких особых отличий. Более того, свою рекламу можно оформить почти в любом формате: от привычного сообщения с традиционным иллюстрированным текстом, до рекламного поста в виде фотоальбома, опроса или видеофайла и даже в виде карты проезда!

Свое нововведение ВКонтакте целый месяц тестировал в закрытом режиме, но в основном на раскрученных и богатых монстрах, типа Samsung, Мегафон, McDonalds, Cбербанк и еще около 150 других. Вот именно поэтому я и написал в самом начале про новый рекламный инструмент в будущем времени, поскольку его еще придется тестировать на нашем с Вами уровне, вырабатывать тактику работы..., в общем, научиться эффективно и выгодно его использовать.

Пока что размещать свои платные рекламные посты возможно только по модели uCPM. Т.е. рекламодатель вносит оплату за тысячу человек, которые увидят рекламу. Для испытателей нововведения средняя стоимость платного постинга составила 60 рублей за 1000 просмотров, а стоимость перехода обошлась в среднем в 6,5 рублей. В принципе на мой взгляд неплохие показатели. Вот один из таких новых рекламных постов от Coca-Cola.

1111

А если учесть, что реклама будет транслироваться в ленту новостей пользователя независимо от того: состоит он в рекламируемом сообществе или нет, то это уже отличная возможность, которая задается все теми же настройками таргетинга. В перспективе можно будет настраивать и частоту показов.

Вместе с тем новый рекламный формат «Продвижение записей» пока доступен к показу только для владельцев настольных компьютеров, но уже в самом скором времени, трансляции начнутся и для владельцев мобильных гаджетов, поскольку речь идет о более, чем 20 млн. пользователей, которые заходят во ВКонтакте только с данных устройств.

Конечно, все эти нововведения направлены прежде всего на повышение прибыли от социальной сети, тем более, что в ВКонтакте стала лидером по популярности среди своих собратьев по Mail.Ru Group (Одноклассники и Мой мир), при этом имея почти в три раза меньшую доходность, чем те же Одноклассники.

В этой погоне за монетизацией кроется и очередной барьер для «рядовых» рекламодателяй, ведь самое досадное в этой новости то, что воспользоваться рекламной новинкой смогут далеко не все – для запуска нужен минимальный рекламный счет в 10000 рублей и управление сообществом численностью не менее 5000 человек.

Единственное, что обнадеживает, так это то, что администрация ВКонтакте намерена ввести дополнительные модели оплаты, например, для брендов и производителей видео — оплату за просмотр видео (CPV), а для представителей малого и среднего бизнеса — оплату за переходы (CPC).

Возможно, последняя из перечисленных моделей как раз и откроет нам доступ к данному виду рекламы. А что вы думаете на этот счет? Оставляйте в комментариях свое мнение. Для себя я решил пока собирать и дальше информацию новом рекламном формате, чтобы при первой же возможности воспользоваться им.

Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

You have no rights to post comments