Фильтр от Яндекса Минусинск

Всем привет! Этой весной популярные поисковые системы Google и Яндекс буквально завалили нас своими нововведениями. О новинках от Google я писал здесь и здесь. Но и отечественный Яндекс не отстаёт от заграничного собрата. Встречайте новый фильтр от Яндекса Минусинск. Вот такое интересное название, вытекающее из механизма его работы.

minysinskminysinsk

В середине апреля Александр Садовский сделал анонс нового Яндекс-алгоритма, который призван бороться с сайтами, закупающими в буквальном смысле слова тонны ссылок для своего продвижения. Не будет большим секретом, если скажу, что этим грешат особенно монстры, ориентирующиеся на продажу товаров и услуг. При этом, часто бесполезные сайты за счет покупных ссылок забираются в ТОП-10. Минусинск отличает качественные ссылки, ведущие на интернет-ресурс, от обыкновенных оптовых и автоматически понижает в выдаче нарушителей. Таким образом Яндекс намерен бороться с SEO-спамом и заставить владельцев сайтов тратить деньги не на серую раскрутку, а на улучшение своих ресурсов.

Официально фильтр Минусинск начал свое шествие по просторам Рунета 15 мая. По сути — это второй масштабный этап прошлогодней отмены влияния ссылок на ранжирование в поиске. Предварительно почти 9 тысяч сайтов получили уведомление с рекомендацией отказаться от закупки SEO-ссылок. Чуть больше 3 тысяч из них отреагировали, а среди остальных около 500 счастливчиков в одно мгновение откатились на 10-30 позиций назад. При этом тематическое направление и региональное расположение не имели значения. После первой SEO-битвы в Яндексе заявили, что в дальнейшем никто никого предупреждать не будет, и что действие фильтра рассчитано на длительный срок. Так что мотайте на ус.

В принципе, ссылки не запрещены. Их просто должно быть адекватное количество, а переходы по ним должны представлять интерес для пользователей. К слову, Минусинск способен отличить платную ссылку от бесплатной. Меня собственно радует то, что размещенные в социальных сетях ссылки не учитываются в качестве SEO-ссылок. То есть я могу общаться со своими читателями безо всякого страха попасть под санкции.

Скорее всего под вопросом станет целесообразность существования и пользования биржами вечных ссылок и статей, типа Rookee, MegaIndex и им подобных. Но не буду забегать вперед, ведь народ у нас находчивый, и наверняка будут придуманы какие-нибудь стратегии с периодическим обновлением ссылок, хитрым применением автоматизированных систем закупки и арендных ссылок.

Лично мое мнение на этот счет остается неизменным: самый лучший инструмент для продвижения — это интересный и полезный контент на сайте. И я обеими руками за алгоритм Минусинска, очень надеюсь, что он станет первым шагом Рунета в новую SEO-эпоху. А как Вы восприняли новый фильтр от Яндекса? Какое Ваше мнение? Пишите в комментариях.

Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

You have no rights to post comments