Кнопка «Купить» от Google
Всем снова привет! В конце прошлой недели журнал Wall Street Journal опубликовал информацию о том, что в ближайшие недели сервис Google добавит в поисковую выдачу кнопку «Купить». Нечто подобное уже функционирует в Facebook и Twitter. И, наверняка, успешно, если эту фишку вводит Google.


При всем при этом сам сервис не планирует подменять продавцов товаров. В его планах только посредническое участие. Доход компании по прежнему будут приносить переходы по рекламным ссылкам. При этом пользователь, нажавший кнопку «Купить» будет перемещаться на специальную страницу, на которой может подобрать понравившийся товар по цвету, размеру... и естественно совершить покупку.
Основной причиной своего нововведения Google называет стремление облегчить жизнь владельцам смартфонов, которые испытывают естественные неудобства при поиске товара на продающих площадках типа eBay и Amazon. Именно на владельцах мобильных гаджетов и будет тестироваться нововведение.
Но не только заботой о пользователях продиктовано это решение. Анализ поисковых запросов, проведенный компанией выявил, что уже в 10 странах, включая США и Японию, преобладают запросы именно с мобильных устройств. Естественно, что на экране смартфона мало рекламного места, а следовательно меньше рекламных возможностей и получения от этого прибыли. Такая своеобразная обоюдная выгода.
Технологии, как всегда, не стоят на месте. Если проект для Google будет успешным, то наверняка он вырастет из продажи физических товаров. И тогда недалек тот день, когда напротив любой рекламы товаров и услуг, тоже появится кнопка «Купить». Хотя владельцам интернет- магазинов уже стоит задуматься, чтобы быть первыми и опередить конкурентов. Раз уж основная ставка делается на мобильный трафик, то и ваш ресурс должен быть адаптирован под него. Об одном из несложных методов адаптации своего сайта для работы в мобильном варианте я рассказывал здесь.
А как Вы относитесь к нововведению от Google, как это может повлиять на нашу жизнь в целом, а также на продвижение и продажу в Интернете своих продуктов. Давайте вместе обсудим это в комментариях.