Оптимизация поведенческих факторов

Всем привет! Сегодня поговорим об оптимизации поведенческих факторов, новой услуге сервиса rookee и узнаем, как использовать автоматизированное продвижение в своей работе. Времена меняются, нужно быть в тренде и применять новые фишки, как раз об этом сегодня пойдет речь.

pfpf

Давайте начнем с главного. Зачем вообще заниматься оптимизацией поведенческих факторов, и что нам это может дать? Ответ на этот вопрос очень прост. Вы получаете более высокие позиции в поисковой выдаче, а значит больше клиентов и соответственно больше прибыли.

Но в настоящее время поисковые системы кардинально меняют свои алгоритмы и качественных текстов недостаточно для продвижения. А к ссылкам нужно относиться с большой внимательностью.

И здесь нужно применять более продвинутые способы. И одним из таких способов является автоматизированное продвижение от сервиса rookee.ru, которое позволяет нам в автоматическом режиме оптимизировать поведенческие факторы. Самое важное, что данная система не противоречит правилам поисковых систем. Там нет никаких накруток, нет людей и роботов, выполняющих определенные задания, все происходит естественным путем. Улучшение поведенческих факторов происходит через привлечение целевого трафика для продвигаемого сайта.

Как работает технология ОПФ

Технология ОПФ заключается в привлечении целевого трафика на продвигаемый ресурс по низкочастотным запросам, которые обладают самыми лучшими поведенческими показателями. Все это достигается за счет подключения сервиса Rookee к системе аналитики ( Google Analytics или Яндекс.Метрика) сайта, таким образом определяются необходимые НЧ-запросы.

В рамках данной технологии Rookeeбудут выявлять и продвигать самые эффективные запросы. Технология ОПФ может привлекать хороший целевой трафик, а также показывать поисковикам рост таких показателей, как среднее время на сайте и глубина просмотра. Для этого на сайте должна быть установлена Яндекс.Метрика.

Сразу после подключения данной услуги, система начинает подробный анализ сайта и определяет поведение посетителей. Далее на основе полученных данных формируется список необходимых ключевых запросов и начинается продвижение по этим запросам. Вы можете скачать пример запросов, которые подбирает система в автоматическом режиме.

Со своей стороны хочу опробовать данную систему на своем блоге. Потому как вижу здесь довольно большой потенциал. Все делается практически естественным путем и по идее должно дать положительные результаты.

Кстати, результаты работы данной технологии уже есть, и оптимизация поведенческих факторов дает свои плоды. На блоге сервиса rookee прочитал статью и решил с Вами поделиться. Для большинства сайтов, подключивших ОПФ, за прошедший месяц посещения из поисковых систем выросли в среднем на 20%. Положительная динамика наблюдается в обеих поисковых системах (Яндекс, Google). Вот пример графиков по конкретному проекту со следующими исходными данными:

2014-09-27_1150212014-09-27_115021

Вот такая новая технология, которая уже доступна для любого желающего. Занимайтесь продвижением своих сайтов и получайте новых целевых посетителей и конечно максимальную прибыль. На этом все, как всегда жду Ваших вопросов и комментариев к данной статье.

Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

You have no rights to post comments