Анализируем Целевую Аудиторию с помощью Яндекс Метрики

Всем снова привет! Совместно с Антоном Елфимовым мы продолжаем раскрывать тему полезности веб-аналитики для владельца блога. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как с помощью системы веб-аналитики Яндекс Метрика анализировать посетителей вашего блога.

targettarget

Для чего вообще Вам необходима информация о посетителях? Если вы четко знаете целевую аудиторию, которая приходит к вам на сайт, то вы сможете адаптировать содержание (статьи, навигацию, рекламу) вашего сайта под их интересы и предпочтения. Это позволит повысить эффективность вашего сайта.

Кстати, если Вы не читали первую статью из данной серии, то Вы можете пройти по ссылке и ознакомиться с ней здесь >,>,>,

Если у Вас еще не создан счетчик Яндекс Метрики для вашего блога, то вам нужно его создать и установить коды отслеживания на ваш блог. Как это сделать вы можете узнать из мини-курса «Веб-аналитика: основы, настройка и установка».

Если у вас уже создан и установлен счетчик Яндекс Метрики, то можно приступать к анализу данных. Зайдите в Яндекс Метрику и выберите пункт меню « Посетители».

posetiteliposetiteli

С помощью Яндекс Метрики вы сможете узнать больше о посетителях вашего сайта. Например, вы сможете изучить географию ваших посетителей: где живут и работают читатели вашего блога.

Также важным является знание половозрастной структуры: согласитесь писать статьи для студентов или пенсионеров нужно по разному, также как для мужчин и для женщин.

Яндекс Метрика также дает ответ на вопрос «На сколько лояльно относятся посетители к Вашему блогу?». Проще говоря, как часто они приходят к вам на блог за новыми статьями.

Подробный разбор отчетов блока «Посетители» смотрите в этом видео:

Итак, в этой статье мы разобрали отчет «Посетители» в системе Яндекс Метрика и получили полную информацию о целевой аудитории нашего блога.

Если вы хотите получить подробную информацию по веб-аналитике, то изучите видеокурс Антона Елфимова, который Вы можете получить совершенно Бесплатно и прямо сейчас. Для этого перейдите по ссылке ниже:

«Веб-аналитика: основы, настройка и установка»

На этом на сегодня все. Ждем Ваших комментариев и вопросов к данной статье. Надеемся, что данная статья принесет Вам огромную пользу, так как аналитика это очень важный фактор. При правильной и грамотной аналитике, Вы сможете не только увеличить посещаемость, но и увеличить свою подписную базу и конечно, увеличите число продаж своих или партнерских продуктов.

С уважением, Евгений Вергус и Антон Елфимов.

Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

You have no rights to post comments