Как использовать ключевые слова

Всем привет! Сегодня расскажу об использовании ключевых слов в статье, где их размещать, для чего это нужно и как подобрать ключевые слова исходя из поисковых запросов. Это очень важно для продвижения нашего блога в поисковых системах и конечно способствует росту поискового трафика, а это то, к чему стремится каждый блоггер. Давайте начнем с главного и узнаем для чего вообще нужны ключевые фразы.

 Как использовать ключевые слова

Для чего нужны ключевые слова

Здесь существует очень много спорных мнений, но я расскажу Вам о том, как я использую ключевики, а 500 посетителей в день для блога моей тематики, тоже говорят за себя, поэтому я считаю, что могу Вас научить правильному использованию ключевиков. Ключевые слова нужны для того, чтобы пользователь мог попасть на Ваш блог по определенному запросу.

К примеру, вбить в поиске фразу «Твиттер регистрация» и попасть к Вам на сайт, где будет написана подробная статья о регистрации в твиттере, о преимуществах, о том как это сделать и для чего вообще нужен твиттер, все это может быть подкреплено специальным видеороликом и так далее. Для всего этого и нужны ключевые слова и не просто слова, а именно те, которые пользуются популярность у пользователей. Бытует мнение, что очень тяжело писать статьи под ключевые фразы, надо постраиваться под них, а это многих сбивает с мысли, но здесь есть очень простое правило — определитесь с темой статьи и пишите для людей в свое удовольствие, а уже потом можно немного подредактировать и вставить нужные фразы по смыслу.

Где взять ключевые слова

Для того чтобы найти нужные фразы, достаточно воспользоваться специальными сервисами для подбора ключевых слов от Google, вот здесь https://adwords.google.com. В Вашем аккаунте можно зайти в инструменты подсказки слов и вбить желаемые фразы, вот так выглядит интерфейс аккаунта.

kak-ispolzovat-klyuchevyie-slovakak-ispolzovat-klyuchevyie-slova

Но сегодня рассмотрим подбор ключевых слов с помощью сервиса Яндекса, заходим по этой ссылке http://wordstat.yandex.ru/ и видим простой интерфейс, а больше нам ничего и не надо 🙂 Нам нужны только желаемые фразы.

klyuchevyie-slovaklyuchevyie-slova

Далее смотрим небольшой видеоурок по работе

с данным сервисом.

Как использовать ключевые слова в статье

Как же правильно использовать ключевые слова в статье? Мы с Вами научились подбирать «нужные ключи», теперь нам необходимо грамотно разместить их в своих статьях. Главное не переоптимизировать и не увлекаться, двух трех фраз будет достаточно на статью 1500—2000 символов. Не забываем использовать ключевые слова в заголовке и подзаголовках статьи, также можно выделить жирным ключевое слово, но это уже не столь эффективно как раньше, так что выделение остается на Ваше усмотрение. Самый важный момент, это когда пользователь переходит на Ваш сайт из поиска, у него есть несколько секунд на то, чтобы определиться — подходит ему данная страница, отвечает ли она на его запрос, так что не забывайте рассказать в самом начале о чем статья и на какие вопросы она будет отвечать. Кстати, можете почитать мою статью, которая расскажет Вам что такое семантическое ядро и что такое ВЧ, СЧ, НЧ-запросы, статья называется «Начинаем собирать семантическое ядро».

Если пользователь придет на Ваш сайт и не найдет ответа, он быстро закроет страницу и больше не вернется, а Вы получите большой показатель отказов и страница может вылететь из поиска, так что грамотно размещайте ключевые слова в начале статьи, в середине, в конце и конечно в заголовках и подзаголовках, необязательно все время использовать точное вхождение фразы. К примеру в начале будет точное вхождение «Сделать сайт» в середине «Сделаем сайты», а в конце «Сделать сайт самому и бесплатно». Надеюсь понятно объяснил, но в каждом случае все будет сугубо индивидуально.

Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

You have no rights to post comments