Юзабилити новая эра в продвижении сайта
Друзья, всем снова привет! Сегодня поговорим с вами о юзабилити сайта, уже наступила новая эра в продвижении сайтов и Яндекс отказался от ссылочного ранжирования. Теперь занять теплое местечко в ТОПе поисковой выдачи поможет только юзабилити.


Давайте сначала разберемся, что такое юзабилити. Это удобство использования определенного предмета в достижении определенных целей. Если мы это применяем к сайту или блогу, то здесь все просто. Юзабилити — это есть удобство навигации по сайту, удобный просмотр страниц и комфортное пребывание пользователей на ресурсе в целом. Я постарался все охарактеризовать с точки зрения обычного человека, чтобы всем было максимально ясно. Надеюсь, что это у меня получилось.
В общем, если еще проще, то нужно сделать так, чтобы пользователь, попав к вам на сайт, не ушел сразу, а остался у вас надолго и в конечном итоге не только получил качественный контент, но выполнил определенные задачи вашего ресурса.
В данный момент, поисковая система Яндекс, отменила ссылочное ранжирование и вскоре все остальные поисковики сделают тоже самое. Юзабилити — это новая эра в продвижении сайтов и нам придется с этим считаться в любом случае. К тому же, мы всегда должны держать руку на пульсе и быть в курсе всех новых тенденций. Вот что сказал Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекса:
«Количество денег должно направляться на улучшение сайта и полезный интерфейс. На каждые 10 скупщиков ссылок будет нанят 1 хороший юзабилист.»
В связи с этим, закупка ссылок уходит в прошлое. Мое личное мнение заключается в том, что не стоит сбрасывать ссылки со счетов, хоть ссылочное ранжирование и отменили, ссылки еще будут иметь вес в течении определенного периода. Но в любом случае, в данный момент нужно делать основной упор на юзабилити и здесь есть отличное решение.
Хочу сегодня познакомить Вас с компанией vtest.ru, которая делает подробный и профессиональный анализ юзабилити Вашего ресурса в течении всего 4 дней. Да и цена сравнительно, намного ниже, чем в подобных кампаниях. Кампания выдает Вам готовый отчет в 50 асессоров (асессоры это простые люди, обычные посетители). Асессоры оценивают по специальному списку вопросов Ваш сайт (список составлен ведущими специалистами), а также 2 юзабилити-эксперта дают четкие рекомендации что нужно изменить на сайте, чтобы сайт начал продавать и приносить прибыль.
Ну и конечно, Вы узнаете что нужно делать, чтобы посетители не только не уходили с Вашего сайта, а становились клиентами. Рекомендую посмотреть ролик, размещенный ниже. Из видео вы узнаете, что такое анализ юзабилити и познакомитесь с кампанией vtest.ru
Также, ко всем плюсам сервиса, есть и еще один очень важный момент — это партнерская программа сервиса, которая готова платить Вам по 1 000 рублей за каждый оплаченный тест. Если сделать свой сайт с учетом новых рекомендации, заточить несколько статей под данную партнерку, то можно смело зарабатывать от 30 000 рублей в месяц, только на этой партнерке. Ведь в связи с новыми алгоритмами, будет много желающих улучшить свой ресурс.
Я лично собираюсь сделать данный отчет для своего блога и затем, постараюсь выполнить все полученные инструкции от специалистов.
Переходите по ссылке ниже и знакомьтесь с сервисом, регистрируйтесь, заказывайте анализ и принимайте участие в партнерской программе.
Сервис vtest.ru находится здесь >,>,>,